Россия и даже больше

Специализируясь на России, мы также предоставляем полный спектр услуг по другим туристическим направлениям. Откройте для себя новое и удивительное с Olta Travel!
Россия

В самой большой стране в мире можно найти все, что душе угодно, от исторических городов и захватывающей природы до культурных и художественных находок, эпических путешествий на поездах и уникальной ночной жизни.

Другие направления
Армения
Города Армения: Ереван
Путешествие в Армению – отличный шанс открыть для себя новую страну, в которой сохранились многочисленные старинные памятники архитектуры, окруженные ослепительными природными красотами. Здесь вы сможете увидеть своими глазами рассвет цивилизации, а также провести отпуск на современном горнолыжном или спа-курорте.
Азербайджан
Города Азербайджан: Баку, Ганджа
Если вас привлекает природа Кавказа, культура и гостеприимство местных жителей, то путешествие в Азербайджан – отличный выбор! Тур по природным достопримечательностям составляет основную часть поездки по стране. Более того, природные заповедники страны охраняются правительством, поэтому Вы сможете увидеть их в самом наилучшем виде.
Беларусь
Города Беларусь: Минск, Брест, Витебск, Гомель
Беларусь может показаться не такой уж и большой страной, но для тех, кто решит посетить ее, страна может стать настоящей находкой. Именно здесь Вы сможете найти огромные просторы и возможности для различных видов отдыха. Сейчас в Беларуси также хорошо развит отдых в санаториях и на спа-курортах, который привлекает туристов не только своей современной инфраструктурой, но и хорошей ценой.
Китай
Города Китай: Пекин
Китай одна из немногих современных стран, чье культурное наследие сохранилось с древних времен. На текущий момент Китай – одна из четырех наиболее посещаемых стран в мире. Интерес туристов к этой стране также подогревает быстрый политический и экономический рост страны. Богатые традиции, захватывающая история и живописные природные памятники – все это делает Китай очень привлекательным туристическим направлением.
Финляндия
Города Финляндия: Хельсинки, Лаппеенранта, Рованиеми
Финляндия разительно отличается от своих северных стран-соседей за счет своей индивидуальной и самобытной культуры. Путешествовать по лесам у Балтийского побережья, кататься на санях и на лыжах зимой, исследовать исторические города и следовать за мифическими северными огоньками, - это только несколько из возможностей отдыха в Финляндии для тех, кто хочет насыщенного и комфортабельного отдыха.
Эстония
Города Эстония: Таллин, Парну, Тарту
Эстония – небольшая, но очень привлекательная страна Балтийского региона. Богатая история и запоминающиеся природные памятники – это только начало. Достаточного прогуляться по узким улочкам столицы страны, Таллину, чтобы понять очарование старого города и влюбиться в него. Старинные дома и церкви города поддерживаются в отличном состоянии и являются одними из лучших памятников культурного наследия Европы.
Грузия
Города Грузия: Тбилиси, Рустави, Кутаиси
Грузия по праву считается одной из самых красивых стран Кавказа. Неудивительно, что популярность этой страны среди туристов только растет с каждым годом! Прежде всего Грузия интересна своей природой и памятниками истории, которые невозможно было увидеть во время путешествий по стране за последние 20 лет.
Казахстан
Города Казахстан: Астана, Алматы
Казахстан является самой большой и богатой страной Центральной Азии. Огромные просторы страны, бесконечные степи и пустыни привлекают туристов со всего мира. Путешествие в Казахстан – лучший выбор для тех, кто хочет открыть для себя Центральную Азию, но не хочет столкнуться с неудобствами во время своего путешествия.
Киргизия
Города Киргизия: Бишкек
В древности Киргизия служила домом для свободолюбивых кочевых племен. Времена изменились, но Вы все еще можете ощутить невероятную свободу и полет всех чувств при поездке в бескрайние горы. Современная Киргизия очень дружелюбно относится к путешественникам из любой страны. Такой тур особенно запомнится тем, кому хочется новых ощущений и возможностей.
Латвия
Города Латвия: Рига, Юрмала, Турайда
Латвия – чарующая страна на побережье Балтийского моря. Здесь можно отлично провести отпуск со всей семьей, поскольку здесь Вы найдете развлечения, как для молодого, так и для старшего поколения. Поездка в Латвию – это отличный способ познакомиться с красотами природы и уникальной культурой страны.
Литва
Города Литва: Вильнюс, Паланга, Каунас
Литва является самой большой страной Балтийского региона. Именно здесь Вы можете познакомиться с богатой историей и культурой – многие замки и старые города сохранились еще со времен крестовых походов. Более того, в Литве расположены шикарные спа-курорты и дома отдыха на побережье, в которых Вы сможете не только отдохнуть, но и поправить свое здоровье и убежать от ежедневной рутины.
Монголия
Города Монголия: Улан-Батор
Монголия считается одной из наиболее экзотических стран Центральной Азии для посещения туристами. Эту страну зачастую называют «Землей голубого неба». Бесконечные степи, до сих пор населенные кочевыми племенами, готовы познакомить каждого со своей жизнью. Огромные просторы и природа, каждый раз такая разная, не перестает удивлять путешественников со всех уголков мира.
Туркменистан
Города Туркменистан: Ашхабад
Поездка в Туркменистан позволит Вам познакомиться с совершенно другим миром, не таким, к какому Вы привыкли. 80 процентов территории страны утопает в песках пустыни Каракум, при этом города страны ультрасовременные. Здесь Вы сможете познакомиться с потомками кочевников.
Украина
Города Украина: Киев, Львов, Одесса
Умеренный климат и достаточно большая территория делают Украину отличной страной для путешествия в любое время года. Здесь Вас встретят уникальные памятники природы и архитектуры. В разных частях страны Вам предложат совершенно уникальные возможности для времяпровождения, что сделает Вашу поездку по-настоящему незабываемой. Наиболее примечательные являются Семь Чудес Украины, которые следует посетить любому туристу.
Узбекистан
Города Узбекистан: Ташкент, Букхара, Самарканд, Ургенч
Узекистан – страна великой истории: в свое время именно сюда пришли войска Александра Великого, после страна стала землей Великого Тамерлана – знаменитого азиатского захватчика. Именно через Узбекистан проходил Шелковый Путь. На сегодняшний день эта страна – жемчужина Центральной Азии с притягательными историческими памятниками, которые выстояли со стародавних времен.
Olta сервис

Russia and more

While focusing on Russia, we provide the full range of travelling destinations, you can discover and explore with us.
Russia

The world's largest country offers it all, from historic cities and mesmerizing countryside to artistic riches, epic train journeys and unique night-life experiences.

Other destinations
Armenia
Cities Armenia: Yerevan
A trip to Armenia is a nice chance to discover an incredible country with vivid ancient history and magnificent nature. Here you may find the evidence of the dawn of civilization as well opportunities for a modern and comfortable holiday at ski and spa resorts of the country.
Azerbaijan
Cities Azerbaijan: Baku, Ganja
If you are looking for the finest examples of the Caucasian nature, culture and hospitality, a trip to Azerbaijan is the right choice. A tour of the natural attractions is an essential part of your journey to Azerbaijan. The nature of the country is incredibly rich and, as it was already mentioned, is carefully preserved by the authorities of the country.
Belarus
Cities Belarus: Minsk, Brest, Vitebsk, Gomel
Belarus may seem to be not a very big country however the one, who decides to visit it, might be surprised with the wide range of opportunities for leisure Belarus might offer. Today Belarus is a country with high development of sanatorium-resort complex which may compete with other countries of Eastern Europe, known in the field of spa treatment, both in quality of services and their costs.
China
Cities China: Beijing
China is the only modern country with the culture which exists from the ancient times. Its growing political and economic influence in the contemporary world stimulates interest of foreign tourist, so today China is the fourth visited country in the world. China attracts people from all over the world with its rich history and traditions, while nature also plays a significant role in the preferences of the travelers.
Finland
Cities Finland: Helsinki, Lappeenranta, Rovaniemi
Finland is well recognized among the countries of Northern Europe and its strong individuality makes it incredibly popular all around the world. Hiking around the forests or the Baltic coast, skiing and sledging in winter, brightly illuminated cities and the mysterious Northern Lights. This is just a small part of the list of activities you might enjoy if you decide to spend your vacation in Finland.
Estonia
Cities Estonia: Tallin, Parnu,Tartu
Estonia is one of the charming northern countries, situated on the Baltic shores. It is a country of rich history and remarkable nature. The Estonian capital owes its popularity to the incredible and unique atmosphere of the Old Town. The houses and cathedrals of the Old Tallinn are carefully preserved and known as one of the brightest examples of the world heritage in Europe.
Georgia
Cities Georgia: Tbilisi, Rustavi, Kutaisi
Georgia is one of the most beautiful countries in the Caucasus and its popularity as a world's famous tourist destination is rapidly increasing each year. First of all, Georgia is a country full of natural and historical attractions, which have been almost unknown to the foreign travelers for the last 20 years as the country.
Kazakhstan
Cities Kazakhstan: Astana, Almaty
Kazakhstan is the biggest and the wealthiest country of Central Asia. The boundless spaces of the country mesmerize tourists by unusual landscapes of the steppe and the desert. A trip to Kazakhstan is the best solution for those, who wishes to discover Central Asia, but doesn't want to face any inconvenience or discomfort while travelling.
Kyrgyzstan
Cities Kyrgyzstan: Bishkek
In ancient times Kyrgyzstan used to be the home of the freedom-loving nomads. However times have changed, you can still experience the incredible feeling of freedom over this mountainous land. Contemporary Kyrgyzstan is one of the most tourist-friendly countries of Central Asia. Tours to Kyrgyzstan attract courageous and broad-minded people open to new experiences and impressions.
Latvia
Cities Latvia: Riga, Jurmala, Turaida
Latvia is a charming country on the shore of the Baltic Sea. Latvia would be a nice place to spend a holiday with your family, as well as young travelers might also find the country an attractive place to spend their vacation. A trip to Latvia would certainly become a good opportunity to enjoy its nature and unique culture.
Lithuania
Cities Lithuania: Vilnius, Palanga, Kaunas
Lithuania is the biggest of the Baltic countries where you might become acquainted with rich history and culture of the country - some historical sites like castles and old towns remind about the distant past times of the Crusades while there are many commemorating events of the 20th century. Lithuania is a country of fine seaside resorts and spa towns, which might make your trip a nice opportunity to improve your health and have some rest from everyday routine.
Mongolia
Cities Mongolia: Ulan-Bator
Mongolia is one of the most exotic tourist destinations in Central Asia. The country, which is usually called 'the Land of the Blue Skies' attracts foreign travelers with its endless steppes still inhabited by nomadic shepherd, who indeed are very hospitable and friendly people with an impressive way of life. Mongolia fascinates its guest with the incredible diversity of landscapes, with its spaciousness.
Turkmenistan
Cities Turkmenistan: Ashkhabad
A trip to Turkmenistan is an astonishing opportunity to discover the world particularly different from the state of things you are used to. 80 percent of the country's vast territory is covered by the sands of the Karakum Desert but at the same time the descendants of the nomadic shepherds live in ultra-modern and clean cities like Asghabat and Turkmenbashi.
Ukraine
Cities Ukraine: Kiev, Lviv, Odessa
Mild climate and relatively large territory of Ukraine makes her a nice place to visit all the year round. Here you may find unique historical and natural sight. A wide range of activities available in different parts of Ukraine would definitely make your vacation unforgettable. The most attractive tourist sights are scattered around the country, so even a brief acquaintance with the Ukrainian wonders might require some travelling, however the Seven Wonders of Ukraine are really worth seeing.
Uzbekistan
Cities Uzbekistan: Tashkent, Bukhara, Samarkand, Urgench
Uzbekistan is a country with great history: it was invaded by Alexander the Great, and later became the motherland of mighty Tamerlane - the famous conqueror of Asia; it was the land where the Silk Road passed and reason of rivalry between the Russian and the British Empires. Today Uzbekistan is the pearl of Central Asia with the magnificent historical sites, which withstood the toughest times of the Uzbek history, and the devastated nature of some regions like the Aral Sea, almost ruined during the times of peace.
Olta service