ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Данная Политика обработки персональных данных (далее - Политика) действует в отношении всех данных, которые ООО «Олта Трэвел» (далее – Олта Трэвел) получает от посетителей сайта http://www.ru.oltatravel.com (далее – Сайт) и разъясняет, каким образом происходит обработка, хранение и обеспечение конфиденциальности персональных данных пользователей.

1. Обработка и использование персональных данных.

1.1. В рамках настоящей Политики под персональными данными понимается любая персональная информация, оставленная пользователями на Сайте Олта Трэвел, а именно Имя, Фамилия, Отчество, название компании, адрес электронной почты и другие контактные данные.

1.2. Лицо, оставившее свои персональные данные на Сайте Олта Трэвел, подтверждает свое согласие на их использование, а именно:

1.2.1. Включение адреса электронной почты, фамилии, имени, а также названия компании в контактную базу Олта Трэвел, размещенную в безопасном облачном сервисе управления взаимоотношениями с клиентами Битрикс 24, а также на безопасном сервисе для создания рассылок Unisender.

1.2.2. Получение email-рассылок о новостях, акциях, специальных предложениях и других полезных материалов, но не чаще двух раз в неделю. Посетитель сайта в любой момент имеет право отписаться от новостной рассылки Олта Трэвел, перейдя по ссылке отписки, расположенной в нижнем левом углу каждого письма.

1.2.3. Использование контактной информации для показа релевантной и интересной пользователю рекламы в социальных сетях и сети Интернет.

2. Сбор, хранение и защита персональных данных.

2.1. Все персональные данные, полученные на Сайте, собираются, обрабатываются, хранятся и защищаются в строгом соответствии с положениями законодательства Российской Федерации (Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных») и Европейского Союза («Основные принципы защиты данных в пределах Евросоюза»/European Union Data Protection Framework Directives, в соответствии с директивой EU 95/46/EC).

2.2. Олта Трэвел принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональной информации от неправомерного или случайного доступа к ней, копирования, распространения персональной информации, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных пользователей, что включает:

  • безопасная передача и хранение персональных данных на надежных и защищенных серверах;
  • строгое ограничение круга лиц, имеющих доступ к персональным данных;
  • совершенствование методов сбора, хранения и обработки данных.

2.3. Все данные, полученные на Сайте Олта Трэвел, передаются по защищенному https-протоколу и хранятся на серверах в безопасном облачном сервисе управления взаимоотношениями с клиентами Битрикс 24, а также на безопасном сервисе для создания email-рассылок Unisender.

Олта Трэвел не несет ответственности за данные, размещенные посетителем на сайтах третьих лиц, ссылки на которые могут быть размещены на Сайте Олта Трэвел.

Получить ответа на вопросы касательно сбора, хранения и обработки персональных данных компанией Олта Трэвел пользователь может ,отправив письмо по адресу marketing@oltatravel.ru.

Olta сервис

PRIVACY POLICY ON THE PROCESSING OF PERSONAL DATA

This Policy of personal data processing (hereinafter - the Policy) applies to all data that "OLTA Travel" Co. Ltd (hereinafter – Olta Travel) receives from the visitors of website http://www.oltatravel.com (hereinafter "the Website") and explains how it is processing, stored and how the confidentiality is ensured.

1. Processing and use of personal data.

1.1. In this Policy, personal information means any information left by users on the Website of Olta Travel, including Name, Surname, company, email address and other contact information.

1.2. The person who left personal data on the Website of Olta Travel, consents to their use, namely:

1.2.1. The inclusion of the email address, name, surname and company name in the contact database of Olta Travel.

1.2.2. Receiving email newsletters with news, promotions, special offers and other useful materials, but no more than twice a week. The visitor of the Website at any time has the right to unsubscribe from the mailing list of Olta Travel, by clicking on the unsubscribe link located at the bottom of each letter.

1.2.3. The use of contact information to show relevant advertisements to users in social networks and the Internet.

2. The collection, storage and protection of personal data.

2.1. All personal data collected on the Website is processed, stored and secured in strict accordance with the provisions of the legislation of the Russian Federation (Federal law of the Russian Federation of 27 July 2006 № 152-FL "On personal data") and the European Union ("the Basic principles of data protection within the European Union"/European Union Data Protection Framework Directives, in accordance with the EU Directive 95/46/EC).

2.2. Olta Travel is taking the necessary legal, organizational and technical measures to protect personal information from unlawful or accidental access, copying, distribution of personal information, as well as other unlawful actions in relation to personal data of users, which include:

  • secure transfer and storage of personal data on secure servers;
  • limiting the number of persons having access to personal data;
  • improving methods of collection, storage and processing of data.

2.3. All data received on the Website of Olta Travel are transmitted via a secure https Protocol and stored on servers in secure, cloud-based customer relationship management service Bitrix 24, as well as in safe service for creating email newsletters Unisender.

Olta travel is not responsible for information posted by a visitor on the third party websites, links to which can be posted on the Website of Olta Travel.

More information about the collection, storage and processing of personal data by Olta Travel, the user may get by sending an email to marketing@oltatravel.ru.

Olta service