Сочи

Сочи
Жемчужина Черного моря.
Местоположение
В Краснодарском крае на берегу Черного моря
Погода
От 30 °C (86 °F) до немногим ниже 10 °C (50 °F)
Основан
Форт Александрия, предшественник Сочи, был основан в 1838 году в устье реки Сочи.
Население
Более 400 тысяч жителей.
Известен за
Зимние олимпийские игры 2014, пляжные и горнолыжные курорты
Достопримечательности
Олимпийский парк, Смотровая башня на горе Ахун, летняя резиденция Сталина.
Прозвища
“Жемчужина Черного моря”, “Летняя столица России”.
Аэропорты
Международный аэропорт Сочи.

Самый большой и примечательный летний и зимний курорт России, жемчужина Черного моря, Сочи предлагает туристам всевозможные виды отдыха и досуга, включая активный отдых и эко-туризм. Сочи привлекает туристов своими горами на побережье, бесконечными песчаными пляжами, жаркими летними днями, пальмами, современной инфраструктурой и кипящей ночной жизнью.

Olta Travel любит Сочи за его приключенческий дух и возможность найти развлечение по вкусу как зимой, так и летом. Мы советуем посетить город как минимум два раза: в зимний и летний сезоны, чтобы окунуться в сезонную атмосферу и выжать из поездок максимально удовольствия.

Более ста лет Сочи является главным курортом для летнего отдыха людей со всей России, включая знаменитостей и известных политиков. Сейчас ситуация меняется только в еще более лучшую сторону!

В 2007 взгляды всего мира обратились на Сочи, когда город выиграл право проведения зимних Олимпийских игр 2014. К этому времени город приобрел совершенно новую, более современную форму. Теперь город предлагает не только летние экскурсии и варианты досуга, но и зимние варианты отдыха.

Находясь в Сочи, вы всегда можете совместить приключения и спорт с расслабляющим отдыхом на пляже и экскурсиями по историческим и природным достопримечательностям. Кроме экологического туризма и посещения таких красот как 33 водопада Сочи и песчаных пляжей региона, в Сочи можно посетить достопримечательности советского времени (старый вокзал, дача Сталина, превращенная в музей), а также изучить местную флору и фауну в дендрарии и водных парках. 

Отзывы
Please, cherish your individual approach to every client in the future – it works just perfect!Thank you very much for the route our group will never forget.
Jafar C. (11.04.2015)
Jafar C. (11.04.2015)
I would definitely recommend visiting Sochi with your services! Everything went smooth and according to plan, I am grateful for the high quality of services and hospitality of your team.
Hazem A. (03.06.2015)
Hazem A. (03.06.2015)
Great place for winter sports! New slopes are simply amazing! Thank you very much for your kind replies and wonderful organization of the whole journey.
Endir K. (28.12.2014)
Endir K. (28.12.2014)
We were unaware of such marvelous place for eco travelling whole year around. We would like to thank you for your insights and interesting package offers to the Black Sea coast.
Gregoire S. (21.05.2015)
Gregoire S. (21.05.2015)
Olta Travel предлагает различные отели и апартаменты в Сочи, рассчитанные на различные запросы и вкусы. Во время вашей поездки по России мы рекомендуем остановиться в одном из этих гостеприимных мест.
Hyatt Regency 5
Этот современный отель класса «люкс» расположен в самом центре Сочи, всего в нескольких минутах от Музея Искусств и памятника Золотое Руно.
Элитный
Sea Galaxy Congress отель & СПА 4
Расположенный в центре города, отель также находится неподалеку от Фрунзенского парка. Все достопримечательности города в пешей доступности. Отель предлагает своим постояльцам обширный пакет СПА-услуг.
Обычный
Комплекс отелей Жемчужина 4
Расположенный прямо на побережье Черного моря, отель предлагает своим постояльцам частный пляж и множество возможностей для отдыха на территории отеля, такие как теннисные корты и водный спорт в бассейне.
Обычный
Отель Denart 3
Denart – современный и стильный отель с уникальными интерьерами. Расположенный в самом центре города, отель предлагает прогуляться до Черного моря всего за 10 минут.
Обычный
Апарт-отель Brevis 3
Расположенные на территории Олимпийского университета в Сочи, эти апартаменты находятся неподалеку от Черного моря и предоставляют услуги самообслуживания.
Бюджетный
Pullman 5
Современный отель класса «люкс» расположен в 2 минутах ходьбы от галечных пляжей Сочи и в 5 минутах от главного концертного зала города. Отель предлагает своим гостям услуги СПА и фитнес центров.
Элитный
Отель AZIMUT 3
Расположенный в 15 минутах ходьбы от Олимпийского парка Сочи, отель AZIMUT предлагает своим постояльцам все необходимое для комфортабельного семейного отдыха.
Бюджетный
Rodina Гранд отель & СПА 5
Rodina Гранд Отель & СПА – единственный 5-звездочный отель в Сочи, расположенный на берегу Черного моря. На территории отеля располагается свой частный пляж, несколько ресторанов авторской кухни, СПА-центр и салон красоты с несколькими бассейнами (крытый и открытый), а также детской площадкой.
Элитный
Отель Marins Park 4
Отель расположен прямо на сочинском пляже и предлагает своим гостям услуги салона красоты, бассейн, сауну и, конечно же, номера с удивительным вином на Черное море.
Обычный
Отель Radisson Лазурная 4
Radisson Лазурная может предложить своим гостям всего понемногу. Расположенный прямо у Черного моря, он также находится неподалеку от исторического центра Сочи. Для гостей отеля предлагается свой собственный частный пляж, центр красоты и спа-салон, детская площадка, а также 4 ресторана и несколько баров на территории отеля.
Обычный
Park Inn by Radisson 3
Со своим рестораном и фитнес-центром, отель Park Inn от Radisson расположен в самом центре города Сочи.
Бюджетный
Отель Tulip Inn Роза Хутор 3
Расположенный в самом сердце горнолыжного курорта Роза Хутор, отель предлагает своим гостям элегантные и комфортабельные номера для того, чтобы расслабиться и отдохнуть после активного дня в горах.
Бюджетный
Мы можем забронировать для Вас любой отель в городе, подходящий под ваш бюджет, запросы и вкусы.
Обзорная экскурсия по Сочи
Во время тура вы увидите все основные достопримечательности города, включая библиотеку имени Пушкина, памятники пушки и якоря, отель Приморский, самый старый отель в городе, построенный еще в сталинские годы. Экскурсия закончится у зимнего театра – еще одного красивого примера сталинской архитектуры.
Обзорная
В городе
Пешеходная
3 часа
Экскурсия в Сочи-парк
Первый тематический парк, идея которого базируется на русской культуре и традициях. Парк разделен на пять зон, каждая из которых знакомит посетителей с разными аспектами русской культуры и мифологии. Здесь же находится городской дельфинарий.
Искусство & Культура
В городе
Пешеходная
3 часа
Аквариум Сочи
Аквариум был построен совместными силами дизайнеров и специалистов со всего мира. Здесь Вы сможете прогуляться среди плавающих за прозрачными стенами рыб, полюбоваться на морские звезды, кораллы и других обитателей глубин.
Искусство & Культура
В городе
Пешеходная
3 часа
Олимпийский Сочи
В Сочи проходили зимние олимпийские и параолимпийские игры 2014, главное спортивное событие того года. Во время и до мероприятия было сделано очень много, чтобы атлеты могли чувствовать себя максимально комфортно во время олимпиады, а туристы после их отъезда смогли бы увидеть памятные объекты олимпиады. Во время экскурсии Вы своими глазами увидите все места, где проводились олимпийские соревнования, а также прогуляетесь по олимпийской деревне, посетите центральный стадион, тематический парк развлечений и многое другое.
Панорамная
Город
На транспорте и пешком
Целый день
Экскурсия на дачу Сталина
На вершине горы неподалеку от Мацестинской долины и каньона Агура располагается загадочный зеленый замок. Окруженная прекрасной лесопарковой зоной, здесь притаилась дача самого Иосифа Сталина. Кроме музея стоит обратить внимание на природу, которая признана одним из самых лучших памятников природы на черноморском побережье.
Искусство & Культура
В городе
Пешеходная
3 часа
Экскурсия на источники МАЦЕСТА
Расположенные на юго-востоке от порта на реке Мацеста, источники известны своей кристально чистой водой и спа, первые версии которых были опробованы еще в древности римлянами. Воды из этих источников оказывают целебный и расслабляющий эффект. Полноценный спа-центр здесь был построен еще в 1902 году. В него входят также несколько пещер, к которым можно прогуляться по живописной местности.
Архитектурная
За городом
На транспорте и пешком
Полдня
Чайные домики и плантации
Дагомыс – по-настоящему уникальное место, расположенное в деревне Лазаревская в 12 км от Сочи. Самые северные сорта чая в мире культивируются именно в Сочи, на холме у деревни Уч-Дере. В чайном домике Вам предложат попробовать местный русский чай. Живописные места, маленький музей, русский чай с медом и пирогами – все это и даже больше ожидает Вас во время экскурсии в чайный дом.
Архитектурная
За городом
На транспорте и пешком
Полдня
33 водопада Сочи
Хотите насладиться длительной и расслабляющей прогулкой по природным красотам Кавказа неподалеку от побережья Черного моря? Ваше желание может исполниться в Сочи, где Вы сможете посетить более 30 водопадов за день. Во время экскурсии Вы пройдете прямо к Горной реке, где Вам расскажут о растениях доисторического периода и покажут некоторые из них, а также сможете поплавать в местных водопадах. За дополнительную сумму Вы сможете попробовать местное вино и блюда национальной кухни или посетить музей традиций.
Панорамная
За городом
На транспорте и пешком
Целый день
Чудеса Сочинских пещер
Для самых смелых и жаждущих приключений, а также тех, кто хочет испытать что-то по-настоящему новое, мы предлагаем замечательную возможность исследовать пещеры Сочи. Уникальный микроклимат этих пещер создал в темных гротах настоящую сказку: магически сияющие сталактиты свисают с потолка, а в воздухе совершенно отсутствуют микробы! Путь по Аштурской и Воронцовской пещере проведет Вас мимо целых галерей, гротов и дворцов из природных материалов, где с потолка свисают удивительные каменные водопады.
Панорамная
За городом
На транспорте и пешком
Целый день
Olta Travel предлагает различные варианты транспорта для передвижения по городу, трансферов из аэропорта и обратно, трансферов на экскурсии (включая загородные) и трансферы на длинные расстояния.
Лимузины
Hummer, Chrysler, Ford, Cadillac, Cherokee
24
Легковой транспорт
VW, Opel, Chevrolet or Mercedes E-class
2
Спортивные и люкс автомобили
BMW, Bentley, Rolls-Royce, Infinity, Porsche, Jaguar
3
Минивены
Mercedes Viano
5
Минибасы
Mercedes Sprinter, VW, Hyundai, Hager
20
Автобусы
Neoplan, Mercedes, Daf, Volvo, Utong
55
Электрички, ночные и поезда дальнего следования. Поезда из Санкт-Петербурга в Хельсинги, Транс-Сибирская железная дорога
Сапсан, Allegro, Люкс и стандартные.
55 размещение по 2 и 4 человека, сидячие места, одноместное размещение
Стандартные перелеты. Бизнес и эконом классы
Каждый вид транспорта предоставляется с водителем. Англоязычные водители предоставляются не ко всем видам транспорта. Пожалуйста, уточните этот вопрос заранее, если Вам потребуется данная услуга.
MICE transport
Автобус для вечеринок
Москва, Санкт-Петербург.
Вертолет
Любая часть страны.
Ретро-поезд
Москва
Военная техника
Москва, Санкт-Петербург.
Ретро трамвай
Санкт-Петербург
Ретро авто
Москва, Санкт-Петербург
Театры

Мы можем подобрать для Вас любой театр в городе, подходящий под ваш бюджет, запросы и вкусы.

Зимний театр
Послушайте классическую оперу в русском стиле или посмотрите драматическое выступление в красочных интерьерах театра.
Обычный
Зал органной и камерной музыки
Красивейшие композиции классической музыки в исполнении органа проходят на регулярной основе.
Обычный
Филармония Сочи
Расположенная в центре города, филармония Сочи привлекает не только своими концертами классической музыки, но и мощной классической архитектурой и скульптурным оформлением.
Бюджетный
Водный театр и парк «Акватория»
В водном парке всегда проводят различные выступления и шоу с участием морских животных, которые понравятся всем зрителям. Среди участников шоу можно выделить моржей, морских котиков, дельфинов и морских львов.
Обычный
Аквариум Discovery
Аквариум был построен совместными силами дизайнеров и специалистов со всего мира. Здесь Вы сможете прогуляться среди плавающих за прозрачными стенами рыб, полюбоваться на морские звезды, кораллы и других обитателей глубин.
Обычный
Дом Культуры Адлера
В доме культуры Вас всегда встретят с распростертыми объятьями и предложат на выбор концерты и различные мероприятия. Совсем недавно центр переоборудовали и модернизировали, благодаря чему выступления стали еще более захватывающими.
Обычный
Мы можем подобрать для Вас любой театр в городе, подходящий под ваш бюджет, запросы и вкусы.
Мероприятия сезона
Музыкальный фестиваль Crescedo 2016
Ежегодный фестиваль собирает молодых оперных исполнителей со всей России для выступления в Сочи. Все самые лучшие голоса России собираются здесь под руководством Министерства Культ...
Рестораны

Сочи предлагает множество ресторанов, подающих традиционную русскую кухню разных времен: здесь Вы сможете попробовать, как и блюда имперской России, так и особые блюда, дошедшие до нас с Советских времен. Для тех, кто хочет попробовать что-то еще или полакомиться кухней «как дома», мы предлагаем богатый выбор ресторанов с кухней со всех уголков мира. Кроме того, мы советуем попробовать национальную кавказскую кухню.

Синее море
Синее море уже давно заслужило себе почетный титул самого лучшего бюджетного ресторана города, расположенного прямо на береговой линии. Основными блюдами меню являются морские деликатесы и средиземноморская кухня.
Бюджетный
2200
Расположенный высоко в горах, 2200 по всем параметрам подходит под определение самой высокой гастрономической точки Сочи. Уникальная авторская кухня и захватывающий вид на горы южной России не оставят равнодушными никого из посетителей.
Обычный
Red Fox
В этом ресторане посетителям предложат лучшие блюда русской и французской кухни, приготовленные шеф-поваром, выигравшим множество кулинарных наград. Будьте уверены, здешние блюда Вам обязательно понравятся.
Элитный
Кафе Jazz Cruise
Обед в этом ресторанчике – уникальная возможность приобщиться к культуре и кухне советских времен. Кроме тематического меню, особенно интересного для иностранных гостей, в ресторане выставлена довольно большая коллекция старых вещей того времени. Именно поэтому складывается впечатление, что Вы обедаете в музее.
Бюджетный
Хмели & Сунели
Если Вам интересно попробовать блюда, традиционные для региона, то Вам точно стоит заглянуть в этот ресторан! В своем меню ресторан предлагает разные блюда местной кухни, рецепты которых основаны на грузинской и итальянской кухнях.
Обычный
Кафе Райский Сад
В кафе можно вкусно перекусить. Что удивительного в этом месте, так это интерьеры, выполненные в зеленых оттенках. Количество растений и зелени поражает воображение настолько, что начинает казаться, будто Вы и правда находитесь в Райских кущах.
Бюджетный
Мы можем подобрать для Вас любой ресторан в городе, подходящий под ваш бюджет, запросы и вкусы.
Ночная жизнь

Сочи – ультра-современный город, в котором жизнь и энергия кипят с утра до вечера. Для тех, кто любит потанцевать и не ложиться спать до полуночи или даже позже, город представляет богатый выбор ночных развлечений, клубов и ресторанов, которые оставят только лучшие воспоминания о Вашей поездке.

Амстердам
Амстердам является очень популярным ночным клубом, в котором найдется музыка по вкусу для любой аудитории и для любителей разных жанров. В клубе Вы также найдете лучший звук во всем Сочи, уникальные шоу программы, а также выступления лучших русских и зарубежных ди-джеев.
Обычный
Pacha Сочи
Окунитесь в легендарный мир бренда Pacha, известного по всему миру. Здесь, на побережье Черного моря, Вас ждут дикие вечеринки с гламурным оттенком лучших тусовок Ибицы. В клубе также проходят кабаре шоу и другие представления.
Элитный
Starbar
Под крышей Старбара вы найдете бесконечные возможности для отдыха: ужин, танцы, караоке, богатый выбор коктейлей, - все Ваши желания здесь станут реальностью всего за одну ночь!
Обычный
Треугольник
Любители джаза и рока обязательно полюбят этот ночной клуб. Именно здесь по ночам выступают те группы и соло-артисты, которых Вы не встретите в других клубах Сочи.
Обычный
FeRoom
FeRoom – уникальный клуб с возможностью участия в быстрых свиданиях. Ищете партнера для танцев или родственную душу? Специально для Вас на каждом столике установлен телефон, по которому Вы можете позвонить за любой столик и назначить встречу.
Бюджетный
Осьминог караоке
Первый из всех ресторанов класса «люкс» с европейской кухней, Осьминог также предлагает большой выбор песен для караоке, среди которых Вы найдете как лучшие русские, так и международные хиты.
Элитный
Мы можем подобрать для Вас любой вид развлечений в городе, подходящий под ваш бюджет, запросы и вкусы.
Советы путешественнику

Олимпийская лихорадка
После того как в городе прошли олимпийские и параолимпийские зимние игры 2014, Сочи и дальше намерен поддерживать курс на развитие, инновации и спорт.
Вкус русского юга
Сочи является уникальным местом отдыха на территории России. Здесь встречаются три разные культуры – русская, грузинская и кавказская, которые смешиваются в причудливом сочетании. Попробуйте настоящую кавказскую еду, выпейте местного вина и бренди, и, конечно же, почувствуйте на себе настоящее русское и кавказское гостеприимство.
Уникальная природа региона
Сочи окружают леса, в которых встречаются редкие разновидности деревье. Здесь природа настолько прекрасна, что захватывает дух от всех красочных видов кавказских год, холмов, моря и водопадов.
Вода из-под крана
В некоторых районах города вода из-под крана может быть недостаточно чистой, в некоторых в ней может быть слишком много железа для того, чтобы ее было безопасно пить без кипячения. Мы рекомендуем Вам пить воду из бутылок, но хотелось бы отметить, что для умывания и чистки зубов можно спокойно использовать воду из-под крана.
Карманные кражи
Будьте внимательные и следите за своими карманами. Не в коем случае не давайте деньги цыганам, особенно возле достопримечательностей. Иногда Вам может встретиться ребенок, который попросит у Вас денег. Если дать ему монетку, то к Вам либо подойдут другие такие же дети, либо Вас отвлекут и вытащат фотоаппарат.
Горнолыжные трассы
Горнолыжные курорты Сочи славятся своими современными трасам разной сложности. Неважно, начинающий Вы или эксперт – здесь для Вас обязательно найдется своя трасса! Тем более, что после Зимних Олимпийских игр 2014 лыжная инфраструктура стала развиваться еще сильнее.
Длительное пребывание
Если вы планируете остаться в городе больше, чем на 3 дня, Вам потребуется регистрация. Если Вы остановились в отеле, он зарегистрирует Вас самостоятельно по предъявлении визы и паспорта на стойке администрации.
Отличное место, чтобы поправить здоровье
Регион славится своими спа и горячими источниками, которые лечат многие болезни и помогают быстро расслабиться. Сочи – отличное место отдыха от стресса среди природных красот.
Курение
В 2014 году вышел закон, запрещающий курение в публичных местах, барах и ресторанах. Более того, курение рядом с автобусными остановками и входами в метро также запрещено. Штраф варьируется от 500 рублей до 1000.
Преобразователи электричества
В России используются розетки и другие приборы мощностью в 220 вольт, так что если Вы не хотите «поджарить» свои электроприборы, Вы можете взять с собой специальный преобразователь с проводом и адаптером. Советуем Вам приобрести этот девайс до отлета в Россию.
Таможня
Многие туристы приобретают различные антикварные предметы во время поездки в Россию. Обязательно требуйте чек о приобретении такой вещи при покупке, чтобы при необходимости предъявить в аэропорту. Ценности старше 100 лет нельзя вывозить из страны.
Вы всегда можете связаться с нами по sales@oltatravel.ru, чтобы забронировать тур или получить ответ на интересующие Вас вопросы.
Olta сервис

Sochi

The Black Sea pearl.
Location
Located in the Krasnodar Krai of Russia on the Black Sea coast.
Weather
From 30 °C (86 °F) to little below 10 °C (50 °F).
Founded
The fort of Alexandria, the ancestor of Sochi, was founded in 1838 at the mouth of the Sochi river.
Population
More than 400 thousands inhabitants.
Famous for
Home of the 2014 Winter Olympics and Paralympics, its summer resorts and winter skiing resorts, as well as its Rail station - UNESCO's World Heritage.
Main cultural attractions
Olympic park, The Ahun's mountain Watchtower, The summer cottage of Stalin.
Nicknames
“The Black Sea Pearl”, “Summer Capital of Russia”.
Airports
Sochi International Airport.

The largest and brightest summer and winter resort of Russia, the Pearl of the Black Sea, Sochi offers its visitors all kinds of entertainment, including active sports and eco-tourism. Sochi attracts tourists with its mountainous coastline, endless sand beaches, warm sunny days, palm trees, modern infrastructure and vibrant nightlife.

Olta Travel loves Sochi for its spirit of adventure and the availability of experiences all year round. We recommend visiting this town at least twice: in summer and winter, as to explore the different opportunities and dive into its seasonal atmosphere and wonders.

For more than a hundred years Sochi was the main resort of vacation for Russian people, including celebrities and the political elite. Nowadays, the situation is even better.

Sochi became world-known city in 2007, when it won the bid to host the 2014 Winter Olympics and Paralympics. Then, the city reshaped its looks to modern ones, and from “summer only” made itself “ready for vacation all year round”. Modern Sochi offers different excursions and opportunities for both winter and summer leisure vacations.

While in Sochi you can always mix the adventurous experiences and sport activities with relaxing vacation and excursions to historical and cultural sites. Besides ecological traveling and contemplating such beauties as the 33 waterfalls and sand beaches of the region, in Sochi you may visit various historical sites from the Soviet times (Old Rail Station that is world-known part of UNESCO heritage, Stalin summer cottage museum, etc.), and explore the local flora and fauna in arboretum and water parks.

Reviews
I would definitely recommend visiting Sochi with your services! Everything went smooth and according to plan, I am grateful for the high quality of services and hospitality of your team.
Hazem A. (03.06.2015)
Hazem A. (03.06.2015)
Please, cherish your individual approach to every client in the future – it works just perfect!Thank you very much for the route our group will never forget.
Jafar C. (11.04.2015)
Jafar C. (11.04.2015)
We were unaware of such marvelous place for eco travelling whole year around. We would like to thank you for your insights and interesting package offers to the Black Sea coast.
Gregoire S. (21.05.2015)
Gregoire S. (21.05.2015)
Great place for winter sports! New slopes are simply amazing! Thank you very much for your kind replies and wonderful organization of the whole journey.
Endir K. (28.12.2014)
Endir K. (28.12.2014)
Olta Travel provides a variety of hotels and apartments in Sochi for different demands and tastes. We recommend you to stay in these hospitable places during your visit to Russia.
Hyatt Regency 5
This modern and luxurious hotel is seated right in the city center,a few minutes’ walk from Sochi Art Museum, Zolotoe Runo monument and other points of interest.
Premium
Sea Galaxy Hotel Congress & Spa 4
Situated in the city center, this hotel is also near the green area of Frunze Park. All the city sights are within walking distance. The hotel offers its guests a huge variety of spa and wellness programs.
Good
Zhemchuzhina Hotel Complex 4
Located directly on the Black Sea coast in Sochi, this hotel features a private comfortable beach and lots of outdoor facilities such as tennis courts and a swimming pool with wide range of water sport available.
Good
Denart Hotel 3
Denart is a stylish modern hotel with superb interior designs. Located in the city center, it lies just 10 minutes of walk away from the Black Sea coast.
Good
Apartment Hotel Brevis 3
Located on the grounds of the Olympic University in Sochi, the modern apartments’ complex lies near the beach on the Black Sea coast and provides self-catering.
Basic
Pullman 5
Luxurious and modern hotel located just 2 minutes walking from the Black Sea pebble beaches, and 5 minutes away from the main Concert Hall of the city. This hotel has a sophisticated SPA and Fitness lounge at their guests' disposal.
Premium
AZIMUT Hotel 3
Based within 15minutes walking from Sochi Olympic Park, Azimut Hotel features all the fittings necessary for a comfortable vacation for the whole family.
Basic
Rodina Grand Hotel & SPA 5
Rodina Grand Hotel & SPA is the only 5-star boutique hotel in Sochi situated on the Black Sea Coast. It features a private beach, several gourmet restaurants, a Wellness and Spa by Rodina with indoor and outdoor pools as well as a kids' club.
Premium
Marins Park Hotel 4
Directly on the beach by Sochi, this hotel features a free wellness centre with a swimming pool and sauna, in addition to spacious rooms overlooking the Black Sea.
Good
Radisson Lazurnaya Hotel 4
Radisson Lazurnaya provides a bit of everything for all types of guests. Located directly by the Black Sea, close to the historical centre of Sochi, it provides its guests with a spa and wellness centre, a private beach, a children's playground, as well as 4 restaurants, cafés and 3 bars on site.
Good
Park Inn by Radisson 3
With a restaurant and a fitness centre, Park Inn by Radisson Sochi City Centre is a comfortable spot located in the very heart of Sochi.
Basic
Tulip Inn Rosa Khutor Hotel 3
Located in the heart of the Rosa Khutor Ski Resort, this hotel offers its guest elegant and comfortable accommodation to stay and relax after an active day in the mountains.
Basic
We can book any hotel for different prices demands and tastes.
Panoramic city tour
During this tour you will go around the city’s main features, including the Pushkinskaya Library, the Canon and Anchor monument, the Primorskaya Hotel – one of the oldest hotels in the city, built in the 1930s in Stalin’s Empire style – and the Winter Theatre – another majestic example of Stalinist architecture.
Panoramic
City
Walking
1-3 hours
Visit of the Sochi Park
The first theme Park in Russia, the idea of which is based upon the rich cultural and historical heritage of Russia! Each of the five different theme-zones tell you a story about different aspects of Russian culture and traditions. Experimentarium and dolphinarium also situated there.
Arts & Culture
City
Walking
1-3 hours
Visit of the Aquarium
The largest aquarium in Russia — Sochi Discovery World Aquarium - was opened in Sochi. Over 6000 square meters there are 30 aquariums, totaling 5 million liters of water. Feel like Neptune next to the aquarium, where colorful fish swim.
Arts & Culture
City
Walking
1-3 hours
Olympic Sochi
Sochi held the Winter Olympics and Paralympics games, a major winter event of the sports world, in 2014. During the event lots of things were produced to care for the stay of athletes from around the world and to leave them with a memory of their visit to Russia after their leave. During this excursion you may see by your own eyes all the sites where Olympics games took place: sightseeing of the Olympic Village, visit of the central stadium, the theme-based amusement park and much more.
Panoramic
City
Walk & Ride
Full Day
Excursion to Stalin’s Dacha
On top of the mountain range between Matsestinskaya Valley and Agura Canyon lies a mysterious green castle. It is Josef Stalin’s former dacha, surrounded by beautiful woodlands, which is now considered the most prominent natural monument on the Black Sea coast…
Arts & Culture
City
Walking
1-3 hours
Excursion to Matsesta curative springs
Located southeast of the port on the Matsesta River, the springs that supply the sulphurous waters at the Matsesta Spa were known by Roman settlers in the area who believed – as many still do – that the water has medicinal and recovery properties. The current spa's construction start out in 1902. Its premises and vicinity include caves, scenic walks and the neo-classical building which are part of the tour offered here.
Architectural
Outside the city
Walk & Ride
Half-day
Tea Houses, tea plantations
Dagomys - a truly unique place. Located in the Lazarevskiy village, 12 km from the center of Sochi. The northernmost tea in the world is grown and cultivated in Sochi, between Looe and Dagomys on a high hill in the village of Uch-Dere. There are tea houses, where you can sample genuine Russian tea. Beautiful sights, a small museum, tea with honey and pies await you there.
Architecture
Outside the city
Walk & Ride
Half-day
33 falls of Sochi
Want to have a long peaceful trip through the Caucasian wilderness along the Black Sea coast? Your wish may come true in Sochi, where you can visit more than 30 waterfalls in one day. During the excursion you will be traveling straight by the Mountain River where you may observe some plants from pre-ice age period and swim in local falls. With an additional fee, you can explore the traditional cuisine and wine of the region or visit the museum of traditions.
Panoramic
Out-of-town
Walk & Ride
Full Day
Wonders of Sochi caves
For the adventurous people and those who want to try something completely new, we offer a wonderful possibility to explore Sochi’s caves. In these caves a unique micro-climate has settled in: here you can see the magical glowing of stalactites and breathe an air free of microbes. A stroll in such caves as Ahshturskaya and Voroncovskaya will lead you through the high natural galleries, various caverns and underground natural palaces together with stone falls from the ceiling.
Panoramic
Out-of-town
Walk & Ride
Full Day
Olta Travel offers different types of transportation for all your needs such as driving through the city, transfer from an airport or back, transport for your excursion (including out of town ones) and long-distance transfers.
Limousines
Hummer, Chrysler, Ford, Cadillac, Cherokee
24
Light transport
VW, Opel, Chevrolet or Mercedes E-class
2
Lux & Sport cars
BMW, Bentley, Rolls-Royce, Infinity, Porsche, Jaguar
3
Minivans
Mercedes Viano
5
Minibus
Mercedes Sprinter, VW, Hyundai, Hager
20
Bus
Neoplan, Mercedes, Daf, Volvo, Utong
55
Commuter. Night and long-distance trains. Trains from Saint-Petersburg to Helsinki. Trans Siberian Railway.
Sapsan, Allegro, Luxury & Standard.
55 berth compartments, Seating accommodation, SGL occupancy.
Standard flights. Business and economy classes.
All transport is provided with a driver. English-speaking drivers may not be available for all types of transportation. Please, ask in advance, if you need such service.
MICE transport
Party Bus
Moscow, Saint-Petersburg.
Helicopter
Any part of the country.
Retro Train
Moscow
Military transfers
Moscow, Saint-Petersburg.
Retro Tramway
Saint-Petersburg
Retro Auto
Moscow, Saint-Petersburg
Theatres

Sochi has a great variety of places to entertain all of your senses and feed your cultural hunger.

Winter Theatre
Listen to classical Russian-style opera or watch a drama performance amidst beautiful interiors.
Good
Organ and Chamber Music Hall
Beautiful performances of organ and classical music are organized here on a regular basis.
Good
Sochi Philharmonic Society
Located in the city center, the Philharmonic Society will captivate you with its powerful classical architecture and beautiful sculptures. Head there to listen to various concertos of classical music.
Budget
Water theatre – Sea Park ‘Aquatoria’
At the Sea Park you will always come across unique shows featuring sea animals that will definitely bring you joy, laughter and delight. Among the animals you can see walruses, seals, dolphins, sea lions and so much more.
Good
Sochi Discovery World Aquarium
The Aquarium was designed and built by the joined forced of specialists from all over the world. It features a vast collection of fishes and different inhabitants of the oceans and seas such as sea stars or corals.
Good
Adler District Culture House
The Adler District Culture House is all at once a massive culture center, an event venue and a concert hall. It was recently renovated and fitted with state of the art technology to ensure the most stunning performances and concerts possible.
Good
We can find any theatre for different price demands and tastes.
Event of the season
Musical festival Crescendo 2016
The annual festival of young opera singers takes place in Sochi. Brought to you by the Russian Ministry of culture, this event will present its attendees with the brightest voices ...
Restaurants

Sochi abounds in restaurants of traditional Russian cuisine from different periods: you can taste the imperial Russian dishes, modern cuisine or have a bite of some specialty from Soviet times. This is also the right place to sample the unique cuisine of the region, where dishes from various nationalities combine into one extraordinary menu.

Sinee More
Sinee More (translates as a ‘Blue Sea’) has the reputation of being one of the finest budget restaurants in the city, located right on the sea front. The main specialty here is Mediterranean fish and seafood cuisine.
Budget
2200
Located up in the mountains, 2200 is by all means the highest gastronomic spot in the area, which offers its guests unique inventive cuisine in addition to a breathtaking view on the mountains of Southern Russia.
Good
Red Fox
This restaurant serves its guests gourmet Russian and French cuisine prepared by award winning chefs that create mouthwatering dishes regardless of the season.
Premium
Café Jazz Cruise
A diner at the Jazz Cruise is a unique opportunity to take a journey to the Soviet Era and beyond. Together with the menu, rather unique to international guests, this café has a prodigious collection of items from the Russian history that will settle the feeling of dining inside a museum.
Budget
Khmeli & Suneli
If you want to taste the best of local, traditional, home cooking, this restaurant is the best place to start your culinary journey. It offers unique and diverse gourmet dishes, based on Georgian and Italian cuisine.
Good
Garden of Eden Café
Garden of Eden offers the usual snacks and fine selection of hot drinks in unique interiors. Decorated with green shades and over-populated by different plants, the place really gives a feeling of stepping into heaven.
Budget
We can find any restaurant for different price demands and tastes.
Night life

Sochi is a trendy city where life and energy boils all day long. For those who like partying or being up till midnight and later, this city presents lots of night life activities, clubs and restaurants to build the best experience and memories from your trip.

Amsterdam
Amsterdam is a very popular night club for different audiences where various music styles are played. Here you can find the best sound available in Sochi, unique show programs, top Russian and international DJs and much more.
Good
Pacha Sochi
Try the legendary world-known brand Pacha on the Black Sea coast if you’re looking for a wild night of entertainment and glamorous Ibiza-style party. Pacha also hosts cabaret shows and performances.
Premium
Starbar
Under the roof of Starbar you will encounter endless possibilities for various pleasures: dining, dancing, singing karaoke and sipping at exquisite cocktails, - every wish can come true in one night!
Good
Treugolnik
Jazz and rock lovers will find in this club an ideal place for the night. this popular spot offers live music, with bands and singers that you won’t find elsewhere in Sochi performing everyday.
Good
FeRoom
FeRoom is a unique night club which offers a free dating opportunity to everybody. To find a dance partner or even a soulmate you will use a specially designed phone at your table and call guests from other table around you.
Budget
Octopus Karaoke
First of all a luxurious restaurant of European cuisine, Octopus also is one of the best places in Sochi for Karaoke, with a long list of international hits from the past 10 decades.
Premium
We can find any entertainment option for different price demands and tastes.
Travel Tips

Sochi is a well-known Russian vacation resort like by visitors of all age, all year round. On your vacation there, first of all, you need to relax – this is a right place for calm and comfortable holidays.

The Olympic fever
After 2014 and Sochi's hosting of the Winter Olympics and Paralympics, the city stayed tuned to the modern course of actions, sports and innovations.
Taste of Russian South
Sochi is a unique Russian spot for summer vacation. Here three cultures – namely, Russian, Georgian and Caucasian – blend in a very peculiar mix. Taste the true Caucasian food, drink local wine and brandy and experience the mixture of Russian and Caucasian hospitalities.
Unique nature of the region
Sochi and its surroundings are rich in natural rarities such as Yew and Box Wood trees. Here, the nature is simply mesmerizing, with beautiful views of Caucasian mountains, hills, sea and falls.
Tap water
In some districts tap water may be not cleansed enough to drink safely without any filter or boiling. We strongly advise you to drink bottled water while in Sochi, but tap water is still completely safe to brush your teeth or for shower purposes.  
Pickpocketing
Watch your pockets and avoid giving money to gypsies, especially during sightseeing! Sometimes you may encounter a kid who begs for money. If you do give them money, either other kids will approach you or you will be distracted and fall prey to pickpocketing or snatching of your camera.
Slopes
Sochi skiing resorts are famous for modern slopes of various difficulty. Being a beginner or expert – here it does not matter, because there are slopes for everyone! After the Winter Olympics the skiing infrastructure began growing swiftly.
Long-term staying
If you’re planning to stay in Sochi for more than 3 days, you need to register yourself, so the government can keep tabs on where its guests are at all times. If you are staying at a hotel, it will register for you when you provide visa and passport to the reception.  
Place to get healthy
The region is well-known for its celebrated spas and natural hotsprings which can cure lots of deceases and help you relax quickly. Sochi is the right place to recover from stressful situations in a relaxing and comfortable natural atmosphere.
Smoking
In 2014 a law was passed stating that no one is allowed to smoke inside restaurants and bars. This also outlaws smoking near public places such as bus stops and entrances to the metro stations. The fine is varies from 500 to 1000 rubles.
Electricity converters
Russia uses 220V sockets and appliances, so that if you do not want to fry your electronic devices, you may consider bringing US-to-Europe converter, complete with a round, two-pronged adapter.  It is best to purchase such a device before your departure.
Custom regulations
Lots of tourists want to shop for antiques or art while visiting Russia. Be sure to purchase the item from a dealer who can provide you with all necessary forms and receipts to produce at the airport. Items over 100 years old are proscribed from leaving the country.
You can always contact us via sales@oltatravel.ru to book a tour or to have an answer to your questions.
Olta service