MICE

Компания OLTA Travel широко известна своими оригинальными маршрутами для групповых инсентив-туров. Наша квалифицированная команда создаст уникальное предложение в соответствии с Вашими пожеланиями и бюджетом.

Мы обеспечим эффективную поддержку программы на всех ее этапах и создадим событие, которое поразит ваше воображение и позволит получить максимум положительных эмоций и необходимых навыков из каждой поездки и корпоративного мероприятия. Более того, мы также организуем конференции и различные деловые встречи по всей России.

Для того, чтобы наши клиенты получали максимум от каждой поездки, мы фокусируемся на всех чувствах и эмоциях, которые может испытать человек во время путешествия.

Мы верим в долговременные взаимоотношения с клиентом и плодотворное сотрудничество. Для этого мы делаем особый упор на индивидуальный подход к каждому клиенту и помогаем вам открыть для себя Россию и другие страны с новой стороны. Наши услуги созданы специально для того, чтобы удовлетворить все Ваши чувства и влюбить Вас в Россию!

Инсентив-туры и тимбилдингС Olta Travel Вы можете:
Дотронуться до звезд и целых галактик, окунуться в космическое пространство вместе с полным погружением в историю освоения космоса Россией
Прикоснуться к неведомому и загадочному, поиграть в шпионов и расследовать самые невероятные тайны страны
Приобщиться к сакральному и священному, посетив самые знаковые религиозные места России
Попробовать традиционные блюда русской кухни
Найти скрытые места и интересные точки города, о которых даже многие местные жители не знают, в рамках нашей гонки по городу
Полностью погрузиться в красоту и очарование русского балета и фигурного катания
Вздрогнуть от восхищения при виде силы и мощи русских ледоколов
Научиться создавать прекрасное с нуля на русских тематических мастер-классах
Прожить важные исторические моменты страны при посещении музеев и галерей со специальными программами
Победить природу в ралли по неизведанным местам
и многое-многое другое…
Мероприятия
Мы можем организовать любое мероприятие под любое событие в самом современном и модном месте России. Мы поможем Вашим мечтам и желаниям стать явью, если Вы хотите провести церемонию награждений, гала-ужин, концерт или что-то совершенно другое и уникальное.
Выставки и деловые встречи

Для организации конвенций и выставок высшего класса мы предоставляем лучшие отели страны и заботимся о том, чтобы наши клиенты останавливались в ультра-современных номерах для путешествий и деловых поездок. Развитая инфраструктура и большое количество культурных и туристических достопримечательностей позволяет России считаться одним из самых быстро растущих туристических направлений в мире.

Наша партнерская сеть позволяет нам быстро отвечать на все Ваши запросы и предоставлять Вам услуги по самым выгодным ценам.

Для того чтобы спланировать Вашу поездку наилучшим образом, Olta Travel может познакомить Вас со всеми главными выставками и мероприятиями, которые проходят в России в течение года.

Olta сервис

Я ознакомлен с Политикой в отношении персональных данных ООО «Олта Трэвел», принимаю ее условия и даю согласие на обработку своих персональных данных, а именно на совершение следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), общее описание которых приведено в Федеральном законе РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ и закона Европейского Союза («Основные принципы защиты данных в пределах Евросоюза»/European Union Data Protection Framework Directives и The General Data Protection Regulation (GDPR), в соответствии с регламентом ЕС 2016/679 от 27 апреля 2016 г.).

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ


Данная Политика обработки персональных данных (далее - Политика) действует в отношении всех данных, которые  ООО «Олта Трэвел» (далее – Олта Трэвел) получает от посетителей сайта http://www.ru.oltatravel.com (далее – Сайт) и разъясняет, каким образом происходит обработка, хранение и обеспечение конфиденциальности персональных данных пользователей.

1. Обработка и использование персональных данных.

1.1. В рамках настоящей Политики под персональными данными понимается любая персональная информация, оставленная пользователями на Сайте Олта Трэвел, а именно Имя, Фамилия, название компании, адрес электронной почты и любые другие контактные данные, оставленные в свободной форме в сообщении. 

1.2. Лицо, оставившее свои персональные данные на Сайте Олта Трэвел, подтверждает свое согласие на их использование, а именно:

1.2.1. Включение адреса электронной почты, фамилии, имени, а также названия компании или любой другой контактной информации, оставленной в сообщении, в контактную базу Олта Трэвел, размещенную в безопасном облачном сервисе управления взаимоотношениями с клиентами Битрикс 24, а также на безопасном сервисе для создания рассылок Unisender.

1.2.2. Получение email-рассылок о новостях, акциях, специальных предложениях и других полезных материалов, но не чаще двух раз в неделю. Посетитель сайта в любой момент имеет право отписаться от новостной рассылки Олта Трэвел, перейдя по  ссылке отписки, расположенной в нижнем левом углу каждого письма.

1.2.3. Прямая коммуникация с сотрудником Олта Трэвел по вопросам обращения пользователя. 

1.2.4. Использование контактной информации для показа релевантной и интересной пользователю рекламы в социальных сетях и сети Интернет.

1.2.5. Для других целей, выполняемых с индивидуального согласия пользователя.

2. Сбор, хранение и защита персональных данных.

2.1. Все персональные данные, полученные на Сайте, собираются, обрабатываются, хранятся и защищаются в строгом соответствии с положениями законодательства Российской Федерации (Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных») и Европейского Союза (в соответствии с «Общеевропейским регламентом о персональных данных» / The General Data Protection Regulation (GDPR) (EU) 2016/679). 

2.2. Олта Трэвел принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональной информации от неправомерного или случайного доступа к ней, копирования, распространения персональной информации, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных пользователей, что включает:

·       безопасная передача и хранение персональных данных на надежных и защищенных серверах;

·       применение исключительно автоматизированной обработки персональных данных;

·       определение возможных угроз безопасности персональных данных;

·       строгое ограничение круга лиц, имеющих доступ к персональным данных;

·       применение мер внутреннего регулирования порядка работы с персональными данными пользователей (создан внутренний регламент для сотрудников Олта Трэвел);

·       совершенствование методов сбора, хранения и обработки данных. 

2.3. Все данные, полученные на Сайте Олта Трэвел,  передаются по защищенному https-протоколу и хранятся на серверах в безопасном облачном сервисе управления взаимоотношениями с клиентами Битрикс 24, а также на безопасном сервисе для создания email-рассылок Unisender.

3. Права пользователей и обязанности Олта Трэвел.

3.1. По запросу пользователя Олта Трэвел обязуется:

·       подтвердить факт и методы хранения и обработки персональных данных пользователей;

·       сообщить о способе получения персональных данных пользователя; 

·       сообщить о правовых основаниях, целях и сроках обработки персональных данных;

·       в случае утечки персональных данных сообщить об этом пользователю; 

·       внести изменения или удалить персональные данные пользователи из базы данных для прекращения их хранения и обработки;

·       предупредить о предполагаемой трансграничной передаче персональных данных.

3.2. Пользователь имеет право потребовать удаления своих персональных данных, отправив письмо на электронный адрес [email protected], а также их исключения из email-рассылки, нажав на кнопку «Отписаться от рассылки», расположенной в теле каждого письма. 

4. Условия прекращения обработки и хранения персональных данных:

·       ликвидация компании;

·       письменный запрос пользователя на отзыв согласия или отправка запроса на исключение из базы email-рассылок;

·       по требованию пользователя, если данные были получены незаконным путем.

5. Олта Трэвел не несет ответственности за данные, размещенные посетителем на сайтах третьих лиц, ссылки на которые могут быть размещены на Сайте Олта Трэвел.

6. Получить ответы на вопросы касательно сбора, хранения и обработки персональных данных компанией Олта Трэвел пользователь может, отправив электронное письмо по адресу [email protected]

Mice

MICE

OLTA Travel has an excellent reputation for delivering top quality imaginative itineraries for group incentives. Our experienced team will develop an offer within your budget and according to your goals.

We deliver efficiency, imagination and fascinating experiences for incentive travel and corporate events, as well as conferences and meetings in Russia.

We are focusing on each feeling and sensation people can experience during their travelling to provide our clients the wide range of tour services and travel opportunities of outstanding quality.

We believe in long term fruitful collaboration. Indeed, we focus on individual approach for every customer and place our love to Russia in every service we provide. Our services will make all six senses of yours to fall in love with Russia! SENSE Russia with Olta Travel!

Incentives & TeambuildingWith Olta travel you can experience:
Olta Travel excursion to Star City
Touching stars and galaxies through Russia’s space exploration history
Olta Travel Spy games
Embracing mysteries, spy games and Russian’s most obscure secrets
Olta Travel Excursions
Reaching the sacred and iconic visiting the most symbolic places
Olta Travel Russian Cuisine
Tasting the traditional flavours of Russian cuisine
Olta Travel city rallies
Finding those concealed, secret places even locals are not aware of during city rallies
Olta Travel ballet
Being overcome with the beauties of ballet and figure skating
Olta Travel excursion to ice-breaker
Trembling with delight from the power of icebreakers
Olta Travel Russian master-classes
Learning how to make something beautiful on Russia-themed master-classes
Olta Travel museums
Reliving history with special museums and galleries programs
Olta Travel jeep rallies
Conquering the wilderness with jeep rallies
Olta Travel incentives
And much more...
Events
We can organize the right event for the right occasion at the hottest venue and the trendiest place in Russia. Whether you seek to have an award ceremony, gala dinner, concert or something else, Olta Travel will make sure your desires come true.
Exhibitions & Meetings

We are now assisted by world class hotels throughout the region, providing high-quality accommodations for tourists and business-travelers, and a number of a world class convention and exhibition venues. This improvement in infrastructure allied to major tourist attractions, the equal of any in Europe, combine to make Russia one of the fastest growing tourist destinations in the world.

Our partner network allows us to provide a rapid response to your needs and to offer the best rates to our clients.

For better planning of your trip Olta Travel can guide you through all main conventions and exhibitions that take place in Russia through the whole year.

Olta service

I have read the Policy of personal data protection of "Olta travel" LLC, accept the conditions and give my consent to the processing of my personal data, namely: the treatment (including collection, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing) usage, depersonalization, blocking, destruction of personal data), general description of which is given in the Federal law of the Russian Federation of 27.07.2006 № 152-FL and the law of the European Union (European Union Data Protection Framework Directives and The General Data Protection Regulation (GDPR), in accordance with the ЕС 2016/679).

PRIVACY POLICY ON THE PROCESSING OF PERSONAL DATA


This Policy of personal data processing (hereinafter - the Policy) applies to all data that "OLTA Travel" Co. Ltd (hereinafter – Olta Travel) receives from the visitors of website http://www.oltatravel.com (hereinafter "the Website") and explains how it is processing, stored and how the confidentiality is ensured.

1. Processing and use of personal data.

1.1. In this Policy, personal information means any information left by users on the Website of Olta Travel, including Name, Surname, company, email address and other contact information, left in the message.

1.2. The person who left personal data on the Website of Olta Travel, consents to their use, namely:

1.2.1. The inclusion of the email address, name, surname, company name or any other contact information left in the message in the contact database of Olta Travel. The database is hosted in a secure cloud-based customer relationship management service Bitrix 24, as well as on a secure service for newsletters – Unisender.

1.2.2. Receiving email newsletters with news, promotions, special offers and other useful materials, but no more than twice a week. The visitor of the Website at any time has the right to unsubscribe from the mailing list of Olta Travel, by clicking on the unsubscribe link located at the bottom of each letter.

1.2.3. Direct communication with the manager of Olta travel on the treatment of the user.

1.2.4. The use of contact information to show relevant advertisements to users in social networks and the Internet.

1.2.5. For other purposes performed with the individual consent of the user.

2. The collection, storage and protection of personal data.

2.1. All personal data collected on the Website is processed, stored and secured in strict accordance with the provisions of the legislation of the Russian Federation (Federal law of the Russian Federation of 27 July 2006 № 152-FL "On personal data") and the European Union (The General Data Protection Regulation (GDPR) (EU) 2016/679).

2.2. Olta Travel is taking the necessary legal, organizational and technical measures to protect personal information from unlawful or accidental access, copying, distribution of personal information, as well as other unlawful actions in relation to personal data of users, which include:

•     secure transfer and storage of personal data on secure servers;

•     automated processing of personal data;

•     identification of possible threats to the security of personal data;

•     limiting the number of persons having access to personal data;

•     application of measures of internal regulation of the procedure of working with personal data (internal regulations for employees of Olta Travel);

•     improving methods of collection, storage and processing of data.

2.3. All data received on the Website of Olta Travel are transmitted via a secure https Protocol and stored on servers in secure, cloud-based customer relationship management service Bitrix 24, as well as in safe service for creating email newsletters Unisender.

3. User rights and obligations of Olta Travel.

3.1. Upon the request from the user Olta Travel should:

•        confirm the fact and methods of storage and processing of personal data of users;

•        inform about the method of obtaining personal data of the user;

•        explain the legal bases, objectives and timing of the processing of personal data;

•        in case of personal data leakage, inform the user about it;

•        make changes or delete users ' personal data from the database to stop storing and processing it;

•        warn about the expected cross-border transfer of personal data.

3.2. The user has the right to request the deletion of his personal data by sending an e-mail to [email protected] as well as the exclusion from the email-mailing by clicking on the "Unsubscribe" button located in the body of each letter.

4. Conditions of termination of processing and storage of personal data:

•       company liquidation;

•       a written request for withdrawal of consent or exclusion from the database;

•       at the request of the user, if the data were obtained illegally.

5. Olta Travel is not responsible for information posted by a visitor on the third party websites, links to which can be posted on the Website of Olta Travel.

6. More information about the collection, storage and processing of personal data by Olta Travel, the user may get by sending an email to [email protected]